С 1 июля 2019 года начинается регистрация медицинских учреждений и аптек, оптовых компаний, производителей, участвующих в обороте препаратов из перечня высокозатратных нозологий (ВЗН).
С 1 октября 2019 года начинается обязательная маркировка ВЗН. С этого момента все препараты должны выпускать с нанесенным DataMatrix кодом, движение препаратов между участниками оборота должно передаваться в информационную систему, также должен производиться вывод лекарств ВЗН из оборота с передачей сведений в систему маркировки.
С 1 января 2020 обязательная маркировка лекарств станет для всех групп препаратов. К этому сроку все участники оборота должны быть подключены к системе, работать в соответствии законодательства.
Какие операции необходимо фиксировать в ГИС «Маркировка»:
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Регистратор выбытия – устройство, предназначенное для отправки в национальную систему маркировки и прослеживания товаров информации о выводе лекарственных препаратов из оборота при отпуске лекарств по льготным рецептам со 100% льготой (без оплаты получателем) и при отпуске ЛП в медицинских организациях для оказания медицинской помощи. Чтобы получить регистратор выбытия, скачайте на сайте “Честного ЗНАКа” инструкцию для заказа и закажите его.
Группа компаний «ФосАгро»
ООО «Юг-Стом»
ООО «Северо-Кавказский Нефрологический Центр»
РУСАЛ (ALSCON)
QUELLE
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДЭК-ДС"
ПИК Группа Компаний
Pricewaterhouse Coopers
Федеральное агентство связи (Россвязь)
РЖД
АК «АЛРОСА»
HEINEKEN
Аптечная сеть 36,6
Клинический центр Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова
Фармацевтическая компания ООО «Дусти»
Медиа-офис Правительства Дубая
СК "Альянс"
ООО «Маркетплейс», Goods.ru
«Роза Хутор»
10 декабря Первый Бит проводит бесплатный вебинар на тему обязательной маркировке молочной продукции. Мероприятие будет полезно ИТ-директорам, руководителям службы качества, а также всем руководителям для оперативной и качественной подготовке к маркировке.
Для кого:
Мероприятие будет полезно ИТ-директорам, руководителям службы качества, а также всем руководителям для оперативной и качественной подготовке к маркировке.
Клиенты обращаются в компанию, но ничего не покупают?
Купившие не обращаются повторно?
У компании мало регулярных клиентов?
Низкая конверсия отделов продаж: менеджеры не хотят работать, но хотят зарабатывать больше?
11 декабря, в 11:00 приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре: «Воронка взаимодействия с клиентами: управляем этапами и увеличиваем объем продаж». Мы расскажем какие типовые этапы взаимодействия проходит клиент вместе с компанией, как увеличить выручку, как повысить коэффициент постоянных клиентов, что такое конверсия и как её повысить.
Вебинар будет интересен генеральным, коммерческим и директорам по развитию.
Обучение построено на сквозном примере, моделирующем работу структурного подразделения предприятия, укомплектованного иностранными работниками, имеющими различный правовой и налоговый статус.
Семинар построен на демонстрации примеров учета НДС для условной организации, максимально используя возможности программы "1С:Бухгалтерия 8".